ВиЭль - Студия Психологии, Эстетики и Медицины
Подписаться
на новости
Подписка на новости

(не обязательно)

Аппаратно-программный комплекс обучения навыкам повышения периферической температуры «Экватор»

← Назад

Иллюстрация

 

Аппаратно-программный комплекс «Экватор» реализуется с помощью метода функционального биоуправления по принципу обратной связи (ФБУ-БОС). Биоуправление по периферической температуре – один из самых распространенных методов саморегуляции, используемый для снижения общего напряжения организма. Возрастающие требования современного мира, информационный поток производственной и учебной деятельности требуют от человека все больше интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий, одновременно снижая физическую активность и повышая уровень напряжения всего организма. В процессе тренировки фокус внимания направлен на гладкую мускулатуру, выстилающую кровеносные сосуды. Научаясь повышать периферическую температуру, происходит снижение тонуса гладкой мускулатуры и расширение просвета сосудов. Этот навык обучает достигать состояния релаксации – снижения напряжения с работы всех функциональных систем организма и актуализировать ресурс стрессоустойчивости к иным жизненно-сложным обстоятельствам.

Работа в программе рекомендована как детям, так и взрослым. Особенно актуальна в подростковом возрасте при профилактике девиантных форм поведения, в работе по подготовке к экзаменам, с ПТСР, а также при заикании и логоневрозах. Предполагает индивидуальный подход с минимальными временными затратами. Благодаря обратной связи (БОС) доступна и выполнима детьми и взрослыми как общеобразовательных, так и коррекционных учреждений. Дошкольникам, младшим школьникам и детям с СДВГ переходить к работе в программе «Экватор» рекомендуется после занятий в других программах ФБУ-БОС, например, по формированию навыка диафрагмального дыхания и/или мышечной релаксации.

Программа «Экватор» обеспечивает:

·      повышение адаптационных возможностей и антистрессовую подготовку;

·      обеспечение процесса психологической разгрузки;

·      снижение мышечного тонуса;

·      нормализацию  психоэмоционального  состояния;

·      реабилитацию постстрессовых состояний;

·      профилактику дезадаптивного, девиантного и суицидальных форм поведения;

·      создание благоприятных условий для нервно-психического развития воспитанников;

·      формирование произвольности реакций (эмоциональных, поведенческих, речевых и т.д.);

·      коррекцию заикания и логоневрозов;

·      формирование ценностного отношения к своему здоровью, здорового образа жизни.

 

Программное обеспечение позволяет вести индивидуальные карты обучающихся с результатами всех проведенных тренировок. Результаты в виде количественных показателей и наглядных графиков удобно смотреть в динамике изменения психофизиологического и психоэмоционального состояния.

 

Стоимость: 19 500 руб.

добавить в корзину